Более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях обработал Центр управления регионом За год работы - с ноября 2020 года - Центр управления регионом Иркутской области (ЦУР) принял и обработал более 30 тысяч сообщений жителей Иркутской области в социальных сетях.
- Центр управления регионом – это важный ресурс обратной связи, который формирует позицию Губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети. По моим данным, около 80 процентов жителей Иркутской области используют соцсети, формируют вопросы, актуальные для всего населения. Например, сегодня востребованы прямые эфиры, которые мы регулярно проводим в социальных сетях, в том числе с врачами, с представителями бизнес-сообщества. Обратная связь с жителями для меня очень важное направление, - сказал Игорь Кобзев, поздравляя сотрудников ЦУР Иркутской области с первой годовщиной.
Как отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских, основные темы обращений граждан касаются сфер здравоохранения, ЖКХ, состояния дорог и общественного транспорта, порядка социальных выплат.
- Основная задача ЦУРа – обеспечить диалог между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. Тематика разная, она зависит, например, от сезона. Так, летом мы фиксируем большое количество сообщений по ремонту дорог и благоустройству. Зимой тематика смещается в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной коронавирусной инфекцией, количество вопросов по ковиду на протяжении всего года остается высоким. Всегда актуальна и школьная тематика, - рассказала Валерия Русских.
Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны. | |