Каждый второй четверг ноября в мире проводится День Качества. С 2016 года по инициативе Роскачества (автономная некоммерческая организация «Российская система качество») этот праздник отмечается и в России. В 2023 году праздник выпал на 9 ноября, а в период с 6 по 12 ноября проходит Неделя качества.
Организуя в России проведение Недели и Дня качества, Роскачество считает это событие не только профессиональным праздником, но и возможностью провести на различных уровнях общественно значимые активности, ориентирующие как граждан, так и производителей в сторону лучшего понимания проблематики безопасности, качества и полезности товаров, а также принципов разумного потребления.
Данное мероприятие призвано привлечь внимание к вопросам роста производства российской продукции, качества отечественных товаров и услуг, повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке.
В рамках Всемирной недели качества с 7 по 10 ноября 2023 года состоится масштабный Международный форум «Всемирный день качества» (далее – Форум), организаторами которого являются Роскачество, Минпромторг России, Росстандарт и Росаккредитация.
Основная цель Форума – обсуждение и популяризация лучших практик повышения качества и эффективности бизнес процессов в различных отраслях. Также впервые в рамках Форума будет организован региональный день, который будет проводиться 10 ноября 2023 в года в гибридном формате: онлайн подключение региональных площадок на платформе Форума или посещение мероприятия очно по предварительной регистрации на сайте Форума https://kachestvo.pro/vdk2023/. Традиционно в рамках Форума состоится награждение победителей Всероссийского конкурса «Лидер качества».
Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Поэтому в этот День важно поддержать лучших! А сделать это очень просто. Давайте все вместе в эти дни благодарим тех, кто выполняет работу качественно. К примеру,
- можно оставить приятный отзыв в магазине,
- выразить слова благодарности лучшему, на Ваш взгляд, продавцу, парикмахеру, мастеру и т.д.
В предприятиях потребительского рынка можно тоже отметить праздник и поздравить лучших.
Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед
Для малого и среднего бизнеса особенно важно показать покупателю «товар лицом», выделить лучшую продукцию. Продемонстрируйте свои сильные стороны! Вариантов – масса. Можно сделать акцент на таких вариантах:
- Скидки и акции
Предложите скидки на товары и услуги. Устройте акции со снижением цен.
- Опрос покупателей
Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине
- Опрос покупателей
Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.
Давайте научимся благодарить!
Благодарить за отлично проделанную работу, за отличное обслуживание! Давайте ставить в пример тех, кто производит товары высокого качества!
Предлагаем всем неравнодушным потребителям оставить положительные отзывы, а заинтересованным хозяйствующим субъектам, принять участие в проведении мероприятия! |