 Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19, единый номер 122 
  
Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи  
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19. 
Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19, единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись. 
До окончания периода подачи заявления осталось  
Подача заявления через портал Госуслуг возможна до .  Заявление можно подать только один раз. 
Срок подачи заявления истёк 
Подача заявления была доступна до .  Если Вы не успели подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения, то можете проголосовать на избирательном участке по месту жительства. 
Подача заявления ещё недоступна 
Подача заявления на портале будет доступна с до 
Срок подачи заявления истек на портале Госуслуг 
Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , но Вы всё ещё можете подать заявление в участковую избирательную комиссию в письменной или устной форме (в том числе по телефону) до 14:00 (местное время) года. 
Сроки подачи заявления истекли 
Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , личная подача - до 14:00 (местное время) года. 
Как сообщить о проблеме? 
Авторизуйтесь на портале  
Услуга доступна для упрощенной учетной записи 
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться 
Заполните электронную форму сообщения 
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. 
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. 
После получения ответа оцените решение 
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства. 
   |