Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19, единый номер 122
Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.
Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19, единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись.
До окончания периода подачи заявления осталось
Подача заявления через портал Госуслуг возможна до . Заявление можно подать только один раз.
Срок подачи заявления истёк
Подача заявления была доступна до . Если Вы не успели подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения, то можете проголосовать на избирательном участке по месту жительства.
Подача заявления ещё недоступна
Подача заявления на портале будет доступна с до
Срок подачи заявления истек на портале Госуслуг
Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , но Вы всё ещё можете подать заявление в участковую избирательную комиссию в письменной или устной форме (в том числе по телефону) до 14:00 (местное время) года.
Сроки подачи заявления истекли
Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , личная подача - до 14:00 (местное время) года.
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале
Услуга доступна для упрощенной учетной записи
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться
Заполните электронную форму сообщения
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.
|