Звонкий детский смех, солнечные улыбки, сияющие глаза — что может быть лучше, чем появление ребёнка в семье? Дети — это самое дорогое и светлое, что у нас есть. Семья является естественной и оптимальной средой для жизни и развития каждого ребенка, но, к сожалению, по ряду причин не все ребятишки имеют возможность расти с любящими родителями. Поэтому развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является приоритетным направлением в деятельности органов опеки и попечительства.
Взять ребенка в семью – это очень большая ответственность. Ребенка нельзя взять, а потом вернуть, если вдруг он не оправдал ваших ожиданий. Решение принять ребенка в семью должно быть обдуманным.
Существуют разные формы принятия детей в семью.
Усыновление – это принятие в семью ребёнка на правах кровного со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. Усыновление позволяет ребёнку чувствовать себя полноценным членом семьи. Для усыновителя ребенок юридически становится «своим» ребенком, и, следовательно, у биологических родителей отсутствует право не только потребовать отмены усыновления и возврата ребенка, но и право узнать какие-либо сведения о ребенке, в том числе его местонахождение, если усыновитель не дает на то согласия. Для семей, усыновивших детей, государством предусмотрено: - выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, которая ежегодно индексируется; выдача государственного сертификата на материнский капитал женщинам, усыновившим второго и третьего ребенка; ежемесячные выплаты по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет; иные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации для семей, имеющих несовершеннолетних детей. Усыновление позволяет присвоить ребёнку фамилию усыновителя, поменять имя, отчество и, в некоторых случаях, дату рождения.
Опека и попечительство – принятие в дом ребёнка на правах воспитуемого. Часто опека используется как промежуточная форма к усыновлению. Опекун является законным представителем подопечного в вопросах воспитания, обучения, содержания ребёнка, несет ответственность за его воспитание и сохранность его имущества.
Приёмная семья – форма опеки на возмездной основе. Всего принять на воспитание приемные родители могут не более 8 детей. Приемная семья создаётся на основе договора между приемным родителем (родителями) и органом опеки и попечительства. Приемные родители являются законными представителями ребенка и по отношению к нему имеют те же права и обязанности, что и опекуны. Приемным детям предоставляются те же льготы, что и детям, находящимся под опекой и попечительством.
По всем вопросам усыновления, создания приемной семьи, оформления опеки (попечительства) обращайтесь в отдел опеки и попечительства граждан по Заларинскому, Аларскому и Нукутскому районам Межрайонного управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области № 3, по адресу: Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, д. 101 г, кабинет № 7, телефон: +7 (395 52) 2-11-49, E-mail: opekazalari@mail.ru
Александр К., октябрь 2005 г.р.
Александр К., октябрь 2005 г.р.
По характеру Саша добрый, отзывчивый, со сверстниками сдержан, в конфликты не вступает, уважительно относится к взрослым, на замечания реагирует адекватно, старается исправить свои ошибки. Мальчик открытый, имеет близких друзей. Следит за своим внешним видом, трудовые поручения выполняет охотно, начатое дело доводит до конца. Любит посещать трудовые занятия: выжигать по дереву, делать аппликации, что-нибудь мастерить своими руками. В свободное время гуляет на улице, катается на лыжах в зимнее время года, играет в спортивные игры.
Александр К., октябрь 2005 г.р.
Александр К., май 2006 г.р.
Александр К., май 2006 г.р.
По характеру Александр спокойный, немного стеснительный, доброжелательный, жизнерадостный, в коллективе сверстников принят, уступчив, бесконфликтен, к старшим относится уважительно, просьбы и поручения выполняет старательно, ответственно. Увлекается спортом, посещает секцию по вольной борьбе, участвует в соревнованиях, имеет награды.
Александр К., май 2006 г.р.
Богдан П., июль 2012 г.р.
Богдан П., июль 2012 г.р.
Богдан - активный, подвижный, любознательный, открытый, ласковый мальчик. Предпочитает общение со взрослыми, задает много вопросов, сам любит рассказывать истории, знает много стихов и песен. Увлекается рисованием, любит собирать конструктор "Лего"
Богдан П., июль 2012 г.р.
Одна семья: Артём Б., сентябрь 2015 г.р., Владислава Б., декабрь 2008 г.р.
Артём Б., сентябрь 2015 г.р.
Артём ласковый, доброжелательный, активный мальчик. Любит играть в подвижные игры, увлекается настольными играми, проявляет интерес к красочным книгам, конструктору, рисованию, лепке. Артёму нравится слушать сказки, детские стихи. В быту Артём проявляет самостоятельность, всегда убирает за собой игрушки, помогает по дому, выполняет посильную работу (прибрать кровать, вытереть пыль). Артём очень любит свою сестру, проявляет родственную привязанность к сестре.
Владислава Б., декабрь 2008 г.р.
Владислава по характеру открытая, доброжелательная, жизнерадостная, коммуникабельная, веселая, любит шутить. Девочка увлекается рисованием, любит красиво одеваться, делать прически, красоваться перед зеркалом. В отношениях со сверстниками бесконфликтная, приветливая. Санитарно-гигиенические навыки сформированы по возрасту. Владислава проявляет заботу и привязанность к младшему брату.
Одна семья: Артём Б., сентябрь 2015 г.р., Владислава Б., декабрь 2008 г.р.
Одна семья: Вероника К., сентябрь 2013 г.р., Елизавета Б., август 2007 г.р., Нина К., август 2008 г.р., Сергей Б., декабрь 2004 г.р.
Вероника К., сентябрь 2013 г.р.
Скромная, ласковая, доверчивая, вежливая, отзывчивая девочка, быстро откликается на просьбы о помощи. Вероника усидчивая, может подолгу выполнять кропотливую работу, например, собирать пазлы; любит рисовать, слушать сказки, играть с куклами, ухаживать за животными. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом.
Елизавета Б., август 2007 г.р.
Елизавета добрая, позитивная, трудолюбивая. В жизни группы принимает активное участие, берется за любое порученное дело, к обязанностям относится добросовестно. В коллективе школы и центра имеет много друзей, пользуется уважением среди сверстников. Лиза всегда опрятная, следит за своим внешним видом. С легкостью и интересом обучается в школе, на уроках активная. Речь грамотная, говорит четко и внятно, широкий словарный запас. Лиза любит рисовать, играть в подвижные игры, изготавливать поделки, увлекается кулинарией.
Нина К., август 2008 г.р.
Доброжелательная, улыбчивая, воспитанная, тактичная девочка, с уважением относится к сверстникам и старшим по возрасту, всегда готова прийти на помощь. Нина трудолюбивая, усидчивая, начатое дело доводит до конца. Школу посещает с радостью и интересом. Внешний вид опрятный, следит за собой. Любит играть в шашки, читать.
Сергей Б., декабрь 2004 г.р.
Сергей - активный, позитивный подросток, обладает чувством юмора. В общении со сверстниками доброжелателен, к старшим по возрасту относится с уважением, старается грамотно излагать свои суждения, аргументировать свою точку зрения. На уроках активен, хорошо включается в работу, внимателен, сосредоточен, ответственно относится к выполнению заданий, поручений. Посещает спортивную секцию по вольной борьбе.
Одна семья: Вероника К., сентябрь 2013 г.р., Елизавета Б., август 2007 г.р., Нина К., август 2008 г.р., Сергей Б., декабрь 2004 г.р.
Одна семья: Александра К., май 2015 г.р., Людмила К., май 2013 г.р., Матвей К., январь 2012 г.р.
Александра К., май 2015 г.р.
Александра общительная, жизнерадостная, активная. Со взрослыми легко идет на контакт, любит внимание к себе. С удовольствием играет в куклы, рассматривает картинки в книжках, смотрит мультфильмы, любит слушать музыку.
Людмила К., май 2013 г.р.
Люда общительная, жизнерадостная девочка, настроение всегда хорошее. Со взрослыми на контакт идет хорошо, легко вступает в беседу, дает полные сведения о себе. Любит играть в куклы, смотрит мультфильмы, разучивает стихи, детские песни.
Матвей К., январь 2012 г.р.
Матвей очень подвижный, в общении со сверстниками умеет найти общий язык, с удовольствием играет с детьми, со взрослыми общителен. Любит играть конструктором Лего, складывает пазлы, эмоционально реагирует на музыку. Аппетит хороший, сон спокойный, санитарно-гигиенические навыки соответствуют возрасту.
Одна семья: Александра К., май 2015 г.р., Людмила К., май 2013 г.р., Матвей К., январь 2012 г.р.
Одна семья: Алекс К., февраль 2016 г., Елизар К., апрель 2014 г.р., Илья К., ноябрь 2010 г.р., Назар К., март 2013 г.р., Сергей К., ноябрь 2011 г.р
Алекс К., февраль 2016 г.р.
Алекс подвижный, активный, жизнерадостный, проявляет интерес к игрушкам и книгам, любит слушать потешки, сказки, играть с братьями. Алекс легко понимает речь взрослого, отвечать пытается предложениями, охотно вступает в беседу.
Елизар К., апрель 2014 г.р.
Елизар энергичный и подвижный мальчик, в общении со сверстниками бесконфликтный, охотно идет на контакт со взрослыми. В игровой деятельности предпочитает конструктор, мозаику. Любит рисовать красками, лепить из пластилина. При выполнении заданий нуждается в поддержке и похвале.
Илья К., ноябрь 2010 г.р.
Илья по характеру спокойный, уравновешенный, жизнерадостный, взаимоотношения со сверстниками поддерживает доброжелательные. Любит играть в подвижные игры, собирать конструктор, рисовать.
Назар К., март 2013 г.р.
Назар жизнерадостный, разговорчивый, легко идет на контакт со взрослыми и сверстниками. На занятиях усидчив, правильно держит ручку и карандаш, проявляет интерес к настольным играм; любит лепить из пластилина, рисовать красками, играть в подвижные игры. Санитарно-гигиенические навыки соответствуют возрасту.
Сергей К., ноябрь 2011 г.р.
Сергей жизнерадостный, позитивный, общительный ребенок. Трудолюбивый, поручения выполняет ответственно. Отношения со сверстниками доброжелательные, бесконфликтные. Принимает активное участие в мероприятиях, свободно чувствует себя на сцене. Любит играть в спортивные и подвижные игры.
Одна семья: Алекс К., февраль 2016 г., Елизар К., апрель 2014 г.р., Илья К., ноябрь 2010 г.р., Назар К., март 2013 г.р., Сергей К., ноябрь 2011 г.р
Иван Р., Февраль 2008 г.р.
Иван по характеру активный, доброжелательный, жизнерадостный, уважительно относится к старшим по возрасту, к замечаниям прислушивается, со сверстниками поддерживает дружеские отношения.
Иван Р., Февраль 2008 г.р.
Николай Х., ноябрь 2009 г.р.
По характеру Николай открытый, доброжелательный, коммуникабельный, дисциплинированный, ответственный, самостоятельный, бесконфликтный. Аккуратен, следит за своим внешним видом. Трудовые навыки сформированы в соответствии с возрастом. Активно участвует в мероприятиях центра.
Николай Х., ноябрь 2009 г.р.
Роман П., июнь 2008 г.р.
Общительный, доброжелательный, жизнерадостный, активный, легко идет на контакт со сверстниками. Любит играть в футбол и плавать в бассейне, слушать музыку, смотреть фильмы.
Роман П., июнь 2008 г.р.
Сергей С., сентябрь 2007 г.р.
Ласковый, добрый ребенок. Имеет друзей среди сверстников. С уважением относится ко взрослым, нуждается в одобрении. Активный, подвижный, хорошо бегает, прыгает, лазает, любит подвижные игры. На занятиях старателен, усидчив; любит читать развивающие и познавательные детские журналы, охотно разгадывает кроссворды. В свободное время предпочитает лепить, собирать пазлы, раскрашивать картинки, вышивать.
Сергей С., сентябрь 2007 г.р.
Два брата Андрей П. и Денис П.
Андрей спокойный, бесконфликтный, в отношениях со сверстниками доброжелателен, к старшим относится уважительно, в свободное время любит рисовать.
Денис добрый, застенчивый, бесконфликтный, трудолюбивый, к старшим относится уважительно, трудовые поручения выполняет до конца и ответственно, свои вещи и комнату содержит в порядке, всегда опрятен.
Два брата Андрей П. и Денис П.
ПРЕСС-РЕЛИЗ СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК ОТ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ В ПОСЕЛОК «УМНОЙ ШКОЛЫ» ПРОДЛЕН ДО 31 ОКТЯБРЯ
↓
Скачать ↓
Брат и сестра ИЛЬЯ КСЕНИЯ
ИЛЬЯ
Жизнерадостный, добрый, ласковый, застенчивый, подвижный, любознательный, с удовольствием узнает о чем-то новом. Илья любит заниматься спортом, активно участвует в жизни класса. Со сверстниками у Ильи сложились приятельские отношения.
КСЕНИЯ
Доброжелательная, любознательная, в познавательной деятельности проявляет вдумчивость, рассудительность, наблюдательность и сосредоточенность, в общении со взрослыми девочка ласковая, открытая, всегда готова к сотрудничеству, среди сверстников пользуется авторитетом.
Брат и сестра ИЛЬЯ КСЕНИЯ
Николай, март 2006 г.р.
Спокойный, бесконфликтный, предпочитает быть один, увлекается лепкой, любит ухаживать за животными.
Николай, март 2006 г.р.
Олег, октябрь 2008 г.р.
Спокойный, в контакт со сверстниками вступает с осторожностью, проявляет родственную привязанность к брату, предпочитает спокойные игры, любит ухаживать за животными.
Олег, октябрь 2008 г.р.
Руслан, август 2011 г.р.
Спокойный, уравновешенный, в общении уважителен, доброжелателен, нуждается в одобрении и ласке. Трудолюбив, просьбы и поручения выполняет старательно. В свободное время любит смотреть мультфильмы, рисовать, конструировать, читать детские книги.
Руслан, август 2011 г.р.
Максим, март 2007 г.р.
Максим общителен, доброжелателен, к взрослым относится уважительно, прислушивается к замечаниям, в конфликтные ситуации не вступает, старается их избегать, внутренний распорядок не нарушает, к порученным делам относится ответственно, добросовестно, в коллективе группы принят сверстниками. Гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы, соответствуют возрасту. Мальчик следит за своим внешним видом, вещи содержит в порядке. Максим принимает активное участие в мероприятиях центра, увлекается рисованием, подвижной игровой деятельностью.
Максим, март 2007 г.р.
Дата размещения на сайте 08 / 12 / 2017