График личного приема граждан, проживающих на территориях Иркутской области, пострадавших от паводка, заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителями органов исполнительной государственной власти Иркутской области
г. ТУЛУН и ТУЛУНСКИЙ РАЙОН
Дата проведения личного приема
граждан
|
Адрес, время проведения личного приема
граждан
|
Должность лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
Фамилия, имя, отчество должностного лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
28.01.2020
|
г. Тулун
ул. Ленина, д. 22;
09.00-18.00,
перерыв с 13.00-14.00
|
Начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства здравоохранения Иркутской области
|
Доркина Лидия Александровна
|
29.01.2020
|
г. Тулун
ул. Ленина, д. 2;
11.00-13.00
|
Руководитель службы записи актов гражданского состояния Иркутской области
|
Власенко Олег Борисович
|
29.01.2020
|
г. Тулун
ул. Ленина, д. 22;
09.00-18.00,
перерыв с 13.00-14.00
|
Начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства здравоохранения Иркутской области
|
Доркина Лидия Александровна
|
30.01.2020
|
г. Тулун
ул. Ленина, д. 75;
14.00-17.00
|
Начальник территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Тулунскому лесничеству
|
Эберц Андрей Николаевич
|
График личного приема граждан, проживающих на территориях Иркутской области, пострадавших от паводка, заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителями органов исполнительной государственной власти Иркутской области
г. НИЖНЕУДИНСК и НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН
Дата проведения личного приема
граждан
|
Адрес, время проведения личного приема
граждан
|
Должность лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
Фамилия, имя, отчество должностного лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
30.01.2020
|
г. Нижнеудинск,
ул. Ленина, д. 40;
09.00-17.00,
перерыв с 12.00-13.00
|
Исполняющая обязанности начальника управления оказания медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области
|
Дертышникова Ольга Викторовна
|
31.01.2020
|
г. Нижнеудинск,
ул. Ленина, д. 40;
09.00-17.00,
перерыв с 12.00-13.00
|
Исполняющая обязанности начальника управления оказания медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области
|
Дертышникова Ольга Викторовна
|
30.01.2020
|
г. Нижнеудинск,
ул. Ленина, д. 40;
9.00-13.00
|
Начальник территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Нижнеудинскому лесничеству
|
Назарчук Виктор Николаевич
|
График личного приема граждан, проживающих на территориях Иркутской области, пострадавших от паводка, заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителями органов исполнительной государственной власти Иркутской области
ЧУНСКИЙ РАЙОН
Дата проведения личного приема
граждан
|
Адрес, время проведения личного приема
граждан
|
Должность лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
Фамилия, имя, отчество должностного лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
30.01.2020
|
п. Чунский, р.п. Октябрьский, ул. Горького, д. 29
14.00-16.00
|
Заместитель начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Чунскому лесничеству
|
Крюковский Владимир Иванович
|
График личного приема граждан, проживающих на территориях Иркутской области, пострадавших от паводка, заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителями органов исполнительной государственной власти Иркутской области
ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН
Дата проведения личного приема
граждан
|
Адрес, время проведения личного приема
граждан
|
Должность лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
Фамилия, имя, отчество должностного лица, которым будет проводиться личный прием граждан
|
29.01.2020
|
п. Залари,
ул. Гагарина, д. 4
10.00-12.00
|
Директор ОГКУ ЦЗН Заларинского района министерства труда и занятости Иркутской области
|
Афанасенко Надежда Сергеевна
|
|
Документы в наличии:
Документ |
Загрузочный сектор |
График личного приема граждан, проживающих на территориях Иркутской области, пострадавших от паводка, заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителями органов исполнительной государственной власти Иркутской области |
↓ скачать ↓ |
|