В целях повышения качества и культуры обслуживания населения Заларинского района в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению граждан в области защиты прав потребителей, в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», на основании распоряжения службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19.02.2020 № 443-ср «О проведении месячника защиты прав потребителей на территории Иркутской области», постановления Администрации муниципального образования «Заларинский район» от 11.03. 2020 года № 180 «О проведении месячника защиты прав потребителей на территории Заларинского района», в период с 16 марта по 15 апреля 2020 года проводится месячник защиты прав потребителей (далее - месячник).
В период проведения месячника будет организована работа телефонной «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, куда может обратиться любой житель района с имеющимися жалобами, заявлениями по фактам нарушений действующих правил в сфере оказания услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Обращаться необходимо в отдел потребительского рынка товаров услуг и ценообразования МКУ «Администрация муниципального образования «Заларинский район» по адресу: п. Залари, ул. Ленина, д. 103, каб.113 или по
тел. 8 (39552) 2-15-22, а также в ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в Заларинском, Балаганском и Нукутском районах – п. Залари, ул. Совхозная, д. 5 (тел. 8 (39552) 2-30-15). | |